Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Про Призмаколоры, распродажу штампов и ВЫШИВКУ:))))


Ну начнём с Призмаколоров:)))))
Подарок к моему Дню Рождения, который я получила к 8 марта:))))
Ну так получилось, пока заказлось, пока отправилось, пока дошло до России.

Леночка!!!!
Спасибо тебе огромное за помощь в этой и других покупках:)))))

Итак я стала счастливым обладателем набора Prismacolor на 132 цвета.
Эта вся цветовая палитра, предлагаемая фирмой на сегодняшний момент.




Collapse )

Я опаздываю!!!!!! I am Late!!!!!


Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами.
Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда,
Кролик на бегу говорил:
-- Ах, боже мой! Я опаздываю.
Но и это не показалось Алисе особенно странным. (Вспоминая об этом позже, она подумала, что ей следовало бы удивиться, однако в тот миг все казалось ей вполне естественным). Но, когда Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался дальше, Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу! Сгорая от любопытства, она побежала за ним по полю и только-только успела заметить, что он юркнул в нору под изгородью....

 
Как вы уже догадались, моя АПУПЕЯ с героями сказки "Алиса в стране чудес" продолжается:))))
И теперь я могу показать то, что я сделала с часиками, честно отобранными у друга моего мужа:))))

Часики были сделаны для блога http://blog.scrapfactory.ru/. Вернее наши планы и интересы совпали:)))) В блоге Scrapfactory планировалось поступление новых штампов, с героями сказки Льюиса Кэрола, а я наконец нашла понравившуюся мне картинку Белого Кролика, если кто помнит я писала об этом в посте "Про Алису и Шляпника".

Идея этих часиков пришла ко мне сразу, как я увидела цифровой штамп от любимого Digital Pencil Too.
 
Белый Кролик ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЛ и всегда ОЧЕНЬ СПЕШИЛ:)))
 
На этой иллюстрации, судя по грустному виду Кролика, он уже опоздал к своей Королеве. Он с грустью смотрит на кучку часов и их механизмов, рассыпанных у его ног. Да и сама форма окружности в которую заключена иллюстрация, призвана напоминать часы, со сломанным механизмом, от которого вон даже пружинка торчит, на которой удачно расположилась табличка, с лейтмотивом этой работы – «Я опаздываю!».Ведь ВРЕМЯ почему то РАССЕРДМЛОСЬ на Белого Кролика…. Хотя нет.. это был Мартовский Заяц вместе со Шляпником:))
 
Несмотря на вышеизложенную идею, я надеюсь, что сами часики не будут никуда не спешить, не отставать, и верой и правдой служить своей владелице.

 
Размер основания 20 на 30.
Основа «Холст грунтованный для художественных работ»
Рисунок диаметром 20см.
Цифровой штамп от Digital Pencil Too, распечатан на бумаге для черчения от Госзнака и раскрашен маслеными карандашами Lyra.
Бумага Speciman Communique Collection Paper от Graphic 45, бумага для визиток цвета ивори с золотистым блеском.
Циферблат с часовым механизмом.

Я очень люблю раскрашивать интересные картинки. Источники откуда я их беру, очень разнообразны, это и традиционные штампы, и цифровые штампы, и иллюстрации художников, и картинки из такого вида рукоделия как painting(роспись по дереву, металлу, стеклу, ткани). Мир картинок и их источников очень разнообразен. Я считаю, что раскрашенные картинки могут стать главным элементом в различных скраповых произведениях, сфера их применения не должна ограничиваться только открытками. Интересные картинки достойны бОльшего:)))

Вот и эти часы, яркий пример того, как именно картинка становится главным элементом работы, её идейным вдохновителем. Именно благодаря картинке придумано и оформление этих часов и их «сюжет».

Итак, перейдём к описанию процесса исполнения часов.

К сожалению в ЖЖ не влез мой МК по объёму:))) Поэтому все кто хочет посмотреть МК, милости прошу в мой основной блог .:))))

 

Про ПЕЧАТЬ!

Вот сижу я.... "прИмусы починЯю"... , т.е. делаю очередную украшалочку....никого как гриться не трогаю...

Но ТРОНУЛИ меня:)))
И опять вопрос от неизвестного моего коллеги по скрапу ПРО ПЕЧАТЬ:)))

Отвечая на него, стописятый раз, и понимая шо реально мой блог тяжело уже перечитать не то что коменты к постам, но уже и сами посты...решила осветить эту тему отдельным постом. Шобы в след раз когда меня спросили, сразу посылать куда следоваТЬ:))))

Как раз склеиваю свою украшалочку, в тот момент когда очередная её часть лежит под прессом делать всё одно нечего, вот и попишу:))) Короче "не тронь говняшку, она и вонять не будет" - это про мине:))) Тронули - "по воняю":)))

Итак, СКАЗОЧКА о том, ЧЕМ И НА ЧЁМ Я ПЕЧАТАЮ.

У меня фотопринтер HP Photosmart D5463. ЗДЕСЬ можно прочесть о нём.


Когда он покупался, я ещё не раскрашивала никаких картинок:))) Это достаточно недавнее моё увлечение. Скрапом я уже начала заниматься, и мне нужен был фотопринтер для печати фото для скрап альбомов и страничек. А среди фотопринтеров выбор не велик, либо струйник, либо сублимационный принтер. Ну на сублимационный тогдась денег не было, решили не выпендриваться:))))

Так вот, когда я попробовала раскрашивать первые картинки, мне естественно не понра, что чернилки подтекают и я попросила мужа распечатать на работе их на лазерном принтере. Он перепробовал несколько штук, и на всех одно и то же, порошок забивался в поры акварельной бумаге, как бы размазываясь по листу, контур который напечатался практически сразу начинал отставать от акварельной бумаги прямо полосочками.И немудрено, супротив законов физики как гриться не попрёшь.

С принципом действия лазерного принтера можно ознакомиться в википедии. Но для нас важно то, что порошок наноситься на бумагу а потом закрепляется на ней с помощью давления и нагрева. Т.е. для данной технологии:

1. Не надо чтобы бумага обладала хорошими сорбентными свойствами, как для струйных принтеров, для которых бумага должна хорошо впитывать чернила.

2.Бумага должна быть гладкой, чем глаже тем лучше, чтобы порошок в результат нагрева хорошо приставал к её поверхности, и лишний порошок не забивался в поры и неровности бумаги. Если вы пойдёте в фирму, которая продаёт бумагу, ну типа Берег, то вам там сразу скажут, что для лазерников отдельная бумага, и струйник на ней печатает плохо, ибо чернилки не впитываются. И если вы захотите купить плёнку для слайдов то тоже для лазерников и для струйников она будет разная. И всё это из-за различия технологий печати у этих двух типов принтеров.

АКВАРЕЛЬНАЯ бумага не удовлетворяет по крайней мере одному из этих требований, ибо фактуру она имеет ярко выраженную.

Мой твёрдое убеждение, что хороших результатов в раскрашивании водорастворимыми материалами (акварель или дистресс) можно добиться ТОЛЬКО на акварельной бумаге. Не верите мне, подумайте, шо изобретатели акварельной бумаги дураки шоли??? Зачем то же они её изобретАли, а не сидели и не пили пиво с дружбанами в баре:)))Поэтому от акварельной бумаги при раскрашивании акварельными карандашами и дистрес чернилами, с растушёвкой их водой, нам никуда не уйти, хотя бы из уважения к труду изобретателей-рационализаторов:)))) А значит мы обречены на СТРУЙНЫЙ принтер.

Если вы раскрашивает стандартный резиновый штамп, который вы отштамповали специальными быстросохнущими чернилами класса Dye Ink (например марка StazOn), то у вас не будет возникать никаких проблем с расплыванием напечатанных контуров от воды. Эти чернила и предназначены для техники раскрашивания с применением воды, поэтому и сделаны так чтобы не растекаться.

Если вы напечатали рисунок на СТРУЙНОМ принтере на акварельной бумаге, то проблема растекания контуров существует. Пожалуйста, сделайте выборку моих постов под тэгом МК и вы там найдёте описания работы с дистрессом и акварельными карандашами, где я про это пишу, какие кисти лучше использовать и т.д. Проблема есть, но если раскрашивать аккуратно и кропотливо и знать меру в воде, то растекания реально минимизировать и сделать незаметными.

Кроме того из моего опыта, надо печатать на принтере только фирменными чернилами. Ибо когда я попыталась заправить картридж в фирме, чем уж не знаю, те чернила бешено потекли и ни о каком раскрашивании речи быть не могло. Я говорю за принтеры HP, про печать на Кэноне и Эпсоне ничего сказать не могу.

Ещё я пользуюсь приёмом, я купила лайнеры от Faber-Castell Ecco Pigment Liner в художественной лавке, они бывают разного диаметра, начиная с 0.1мм.


Я их использую для обведения напечатанного контура рисунка, когда раскрашиваю акварельными карандашами. Так как, как бы аккуратно не красили, но пигмент акварельного карандаша всегда попадает на контур рисунка, отчего последний мутнеет. Поэтому после окончания раскрашивания картинки я всегда обвожу контур рисунка в ручную. Так вот, если этим лайнером обвести контур рисунка ПЕРЕД раскрашиванием дистрессом, то это будет дополнительной защитой от его растекания.

Вообще из-за всех этих тонкостей, процесс раскрашивания акварелью и дистрессом средней картинки у меня занимает примерно 3 часа. А если картинка достаточно большая то 5-6 часов аккуратной работы:))))

Теперь вспомним о МАСЛЕНЫХ карандашах и мелках. Вот для них рисунки печатаются на очень гладкой, глянцевой, бумаге для черчения. Ибо чем глаже бумага, тем лучше растушёвываются карандаши уайт-спиритом. Вот для этих раскрасок, совершенно не важен тип принтера, струйник или лазерник, не важны чернила. Печатайте где хотите и чем хотите, главное на гладкой бумаге. И будет вам счаЗтье:)))) Мдя и традиционных резиновые штампы тоже подходят, не забывайте:))).

Это неоспоримое преимущество масленой техники перед акварельной. Поэтому масленые карандаши и используют ведущие дизайнеры раскрашивающие ЦИФРОВЫЕ штампы, наряду с маркерами Copics. Ибо цифровые штампы надо печатать на принтере, а долбаться при этом с водичкой никому не охота. За счёт того, что не используется вода, масленая техника проще и быстрее чем акварельная в случае если раскрашиваете принтерную распечатку.)))

В случае раскрашивания оттиска реального резинового штампа, этого преимущества нет, ибо вода его не размывает, значит и нет повышенной аккуратности при раскрашивании.

Итак подытожу.

1. Для раскрашивания с помощью акварели и дистресса используется только АКВАРЕЛЬНАЯ бумага. Для дистреса лучше РИСОВАЛЬНАЯ от Невской палитры, для акварельного карандаша - Яичная скорлупа, от той же фирмы.

2.На акварельной бумаге можно печатать только с помощью СТРУЙНОГО принтера.

3. Для масленых карандашей и мелков используется ОЧЕНЬ ГЛАДКАЯ и ПЛОТНАЯ бумага.

4. Для масленых карандашей не важен тип принтера на котором произведена печать. Ибо на гладкой бумаге для черчения прекрасно печатает и струйник и лазерник.

5.Если вы печатаете свой рисунок с помощью реального резинового штампа, хоть на акварельной бумаге для раскрашивания материалами на водной основе, хоть на гладкой бумаге для черчения, для масленых карандашей, напечатанному контуру ничего не страшно, его ничего не сотрёт и не смоет.

6. НЕКОТОРЫЕ акварельные карандаши, можно растушовывать уайт-спиритом:))) Получается некоторая замена масленным карандашам. Но ни в коем случае не на акварельной бумаге. Про неё в этом случае забываем, и пользуемся гладкой бумагой для черчения. Но об этом я подробно расскажу в обзоре и тестах материалов для масленной технике.

Ну вот свой опыт. Может в чём то и ошибаюсь... Спрашивайте, если чего не дописала, допишу прямо в посте:))))

Картина МАСЛОМ:)))

Итак, наконец настал тот час, когда я смогла отфоткать МК по раскрашиванию маслеными или восковыми карандашами.

Пишу сразу, что здесь я опишу только технику раскрашивания, обзор и тестирование карандашей и мелков, будут позже, отдельным постом. Ибо и тема большая и кой-какие карандаши я ещё жду:)))


Collapse )

Хочу показать обновочки:)))))

Обновочек у мине достаточно много:)))) Но энти прям разжигает показать:)))

Думаю что вот эта моя покупка будет интересна многим:)))
ВОТАНИ МОИ НОВЫЕ КАРАНДАШИ:))))
И не только карандаши, а и кой чего для них:)))



Collapse )

Caught Napping - Bucilla

Карина вышивалась с 23 января 2003 - 27 апреля 2003 (23 January 2003 - 27 April 2003)



Канва Аида 14 Ivory
Размер 25,5см*32см
140*178 клеточки

Fabric Aida 14 Ivory
Size 10.2j"*12.8j"
140*178 stitches

Единственный мой опыт отшива по подбору. Моя подруга поделилась со мною ниточками от набора, по которым я и подбирала. Лишний раз убедилась, что если уж шьешь что-то подобное Буцилле и Дименшинсу по подбору(у которых свой фирменный покрас нитей), то только с реальными нитками от набора, чтобы САМОЙ подобрать. Ну и опять таки, тогда же решила, что подбирать больше ничего не буду, буду наборы покупать:))))
И еще такая интересная деталь. В принципе все нитки из набоа хорошо "ложились" в палитру ДМС, даже номера совпадали иногда. Но вот один цвет 433, я так и не смогла точно подобрать ни в ДМС, ни в Анкор. Хотя и написала в подборе 433 ДМС, но он подходит достаточно приближенно. Сама же я нашла подходящий цвет в каких-то китайских нитках.
Та же исотрия повторилась когда я делала подбор, для подруг, своего набора Mother and Child. там тоже один цвет никак не "ложится, ни в одну из известных палитр.
Вот мой подбор, мож кому пригодиться



Да к тому же первый раз шила Буциллу, поэтому не подозревала об особенности этих разработок, сочетать между собой казалось бы несочитаемые цвета, делать резкие переходы между оттенками. Если бы шила по набору, сомнивалась бы меньше. А вот вышивая по подбору я всё время мучалась сомнениями что плохо и неправильно подобрала. Меняла варианты подбора, сглаживала тени на теле у ангелочка, распарывала, и остановилась на изночальном варианте. Вообщем не получала никакого удовлетворения от процесса, ибо люблю когда всё идет гладко, "без пыли и шума":))))
Картину подарила одной замечательной девочке на день рождения, когда ей исполнился 1 годик:))) Оформленной не сфотографировала сразу, и так до сих пор забываю:)))